Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Условия гарантии.
"Оригинальные” запасные части – произведенные заводом изготовителем транспортного средства имеют оригинальную фирменную упаковку с товарным знаком, логотипом производителя, или товарный знак стоит непосредственно на автозапчасти.Гарантия на автозапчасти данной категории составляет 6 месяцев с момента покупки при соблюдении следующих условий:
Наличие документов, подтверждающих покупку автозапчастей в нашем магазине.
Автозапчасти устанавливаются у соответствующего официального дилера (на станции технического обслуживания официального дилера).
Наличие пакета документов от официального дилера, подтверждающее наличие заводского брака у автозапчастей, и наступление гарантийного случая.
Наличие заказ-наряда на установку данных автозапчастей, который содержит: 1. Государственный номер автотранспортного средства. 2. ФИО владельца. 3. Марку и тип двигателя автомобиля.
Документ, подтверждающий оплату работ на СТОА.
Наличие сертификата станции технического обслуживания на проведение данного вида работ.
Автозапчасть подходит спецификации автомобиля.
Эксплуатация автомобиля происходит в нормальных условиях.
Обслуживание автомобиля производится в соответствии с рекомендациями, указанными в сервисной книге.
“Неоригинальные” запасные части – произведённые иным производителем, не заводом-изготовителем транспортного средства. Имеют свою собственную маркировку и каталожные номера. Гарантия на автозапчасти категории “Неоригинальные” составляет 14 дней с момента покупки при соблюдении следующих условий:
Установка автозапчастей производилась на станции технического обслуживания автомобилей, осуществляющую свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, в частности: Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»; РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)» (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. N 43).
Гарантия не распространяется на запасные части категории “электрика”.
Все автозапчасти прошли сертификацию для продажи на территории РФ, что подтверждается соответствующими сертификатами.
Возврат товара.
Покупатель в праве вернуть Товар в течении 14 дней с момента покупки, если:
Имеются документы, подтверждающие покупку Товара.
Оригинальная упаковка автозапчасти в целостности и имеет товарный вид.
Потребительские свойства Товара сохранены.
Покупатель не вправе вернуть Товар, если:
Товар надлежащего качества, указан в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Имеет механические повреждения.
Нет полной комплектности Товара в соответствии с каталожным номером автозапчасти.
Возврат Товара производится Покупателем в магазине по письменному заявлению в рабочее время.
Возврат денежных средств за Товар производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты возврата Товара Покупателем (в соответствии с законодательством РФ).