Решение Минпромторга о повышении утильсбора: волна возмущения
Вопрос, ведомством практически решённый. Решение ставит крест на возможности импорта автомобиля частными лицами «для себя». На ввозе гибридов и электрокаров крест особенно жирный.
Глава Минпромторга Антон Алиханов оправдывался в Госдуме, отвечая на вопрос, зачем повышают «утиль».
Аргументы министра
Если этого не сделать, китайцы будут разочарованы, вновь открытые автозаводы придется закрыть:
Это дестимулирует инвестиции со стороны наших новых партнеров, которые вкладывают в производство.
Сбор пополняет федеральный бюджет, а льготный ввоз для физлиц формирует в нём дыру – «направление-угрозу».
Алиханов «ошибается», связывая утилизационный сбор с поддержкой автопрома. На самом деле деньги сбора текут в бюджет безадресно, а не на «поддержку автостроения».
К росту цен решение не приведет, уверен министр. Да и вообще, простые люди не пострадают:
Говорят — BMW, VW, ещё что-то. То есть автомобили такие… неплохие. Не буду говорить «роскошь — не роскошь», но не экономсегмента.
«Диспаритет» условий ввоза для физических и юридических лиц «приводит к существенному искажению рынка». А этого министр допустить никак не может.
Эксперты предполагают
После изменения методики расчета сбора импорт упадет вдвое, «потянув» за собой смежные отрасли — от складов временного хранения до автовозов.
Законопроект продолжает собирать «дизлайки» — на вечер 7 октября было уже 123 тыс. негативных оценок против 658 проголосовавших «за».
Фактический запрет ввоза машин частными лицами приветствовали только «АГР Холдинг» (Алексей Калицев) и «Автотор» (Денис Пак).
Митинг в Приморье
Депутат Алексей Корниенко передал министру «народное возмущение» жителей Дальнего Востока.
11 октября в субботу во Владивостоке пройдет митинг. Акция, инициированная депутатом Заксобрания Приморья Александром Сустовым, согласована горадминистрацией.
Беги, Антон Андреевич, беги
Не исключено, что Алиханов постарается как-то смягчить почти принятое драконовское решение.
Глава Минпромторга Антон Алиханов оправдывался в Госдуме, отвечая на вопрос, зачем повышают «утиль».
Аргументы министра
Если этого не сделать, китайцы будут разочарованы, вновь открытые автозаводы придется закрыть:
Это дестимулирует инвестиции со стороны наших новых партнеров, которые вкладывают в производство.
Сбор пополняет федеральный бюджет, а льготный ввоз для физлиц формирует в нём дыру – «направление-угрозу».
Алиханов «ошибается», связывая утилизационный сбор с поддержкой автопрома. На самом деле деньги сбора текут в бюджет безадресно, а не на «поддержку автостроения».
К росту цен решение не приведет, уверен министр. Да и вообще, простые люди не пострадают:
Говорят — BMW, VW, ещё что-то. То есть автомобили такие… неплохие. Не буду говорить «роскошь — не роскошь», но не экономсегмента.
«Диспаритет» условий ввоза для физических и юридических лиц «приводит к существенному искажению рынка». А этого министр допустить никак не может.
Эксперты предполагают
После изменения методики расчета сбора импорт упадет вдвое, «потянув» за собой смежные отрасли — от складов временного хранения до автовозов.
Законопроект продолжает собирать «дизлайки» — на вечер 7 октября было уже 123 тыс. негативных оценок против 658 проголосовавших «за».
Фактический запрет ввоза машин частными лицами приветствовали только «АГР Холдинг» (Алексей Калицев) и «Автотор» (Денис Пак).
Митинг в Приморье
Депутат Алексей Корниенко передал министру «народное возмущение» жителей Дальнего Востока.
11 октября в субботу во Владивостоке пройдет митинг. Акция, инициированная депутатом Заксобрания Приморья Александром Сустовым, согласована горадминистрацией.
Беги, Антон Андреевич, беги
Не исключено, что Алиханов постарается как-то смягчить почти принятое драконовское решение.
- Комментарии
Загрузка комментариев...

